В этой и следующей статьях подытожим все сказанное о работе на бирже Адвего; рассмотрим как преимущества площадки, так и ее существенные минусы.  Деятельность в рамках других бирж отличается лишь незначительными нюансами; все ресурсы аналогичной тематики построены на одних принципах, поэтому на примере Адвего можно сделать выводы о работе на биржах контента в целом.

 

Давайте начнем с преимуществ и для большей наглядности оформим их списком:

  • Огромное количество заказов.

Вам не требуется искать заказчиков – в ленте заказов всегда большое количество заданий. На первых порах, когда нам нужно просто набраться опыта, набить руку, не стоит гнаться за дорогими заказами (да их и нет на бирже, как мы выяснили с вами в предыдущей статье). Берете заказ, тщательно изучаете техническое задание, а еще лучше предварительно ознакомиться с ТЗ, и максимально качественно, с душой, выполняете его. Конечно, обидно потратить 8-10 часов напряженного труда и получить за статью 1-2 доллара. Рассматривайте свою работу как ученичество, за которое вы получите пусть небольшое, но вознаграждение.

 

  • Большое количество тем.

При желании вы всегда найдет заказ на интересующую вас тематику. Старайтесь писать на темы, в которых вы компетентны, это придаст вашим материалам черты экспертности, как раз то, чего так не хватает в Рунете. Интересная авторская статья всегда понравится заказчику (если он не перекупщик – тем все «по барабану»); и есть большая вероятность, что следующую статью он закажет именно у вас.

 

  • Гарантированная выплата.

На бирже действует схема, при которой в момент выставления заказа на счету вебмастера резервируется сумма, требуемая для оплаты статьи. Если заказ одобрен, система автоматически зачисляет заработанную сумму на ваш электронный кошелек. Сегодня, когда Рунет буквально кишит мошенниками, лохотронщиками и «кидалами» всех мастей, это немалое преимущество Интернет-площадки.

 

  • Возможность выставлять статьи в магазине биржи.

Многие авторы не замарачиваются поиском заказов, а пишут статьи и выставляют их в магазине биржи или вообще работают параллельно – и на заказах и на магазин. При написании статей для продажи вы вольны в выборе темы, манере подачи материала, содержания вашей статьи. Полет вашей фантазии ничего не ограничивает. Однако, для того чтобы ваше творение имело больше шансов уйти в народ, следует придерживаться некоторых правил. Во-первых, предпочтительнее писать на темы, наиболее востребованные у заказчиков. Здесь на помощь вам придет ежемесячно обновляемый список наиболее популярных тем; на сегодня лидирующая тройка выглядит так:

  1. Красота и здоровье, питание, диеты, фитнес.
  2. Ремонт и обустройство.
  3. Кулинария.

Во-вторых, учитывая, что спрос на статьи невозможно предугадать: одна может быть куплена и через пару часов после размещения, а другая будет пылиться на полках магазина долгие месяцы, – следует иметь в магазине несколько десятков текстов и постоянно пополнять их количество. Цену на свой товар вы определяете сами – посмотрите, сколько стоят работы других копирайтеров, по ним и определитесь.

Жизнь наша - вечный рынок.

На одной чаше ваш труд, на другой — денежная компенсация. Если уточки сольются в поцелуе — значит, вы на правильном пути

С преимуществами разобрались. В следующей статье я расскажу вам о недостатках Адвего. Зная и плюсы и минусы работы на биржах контента, вы сможете сделать осознанный выбор – стоит ли первой ступенькой своей карьеры избрать покорение биржи или есть смысл поискать другие варианты. Только не тяните с решением – пробуйте, дерзайте, творите и у вас все получится!

 

Сага об Адвего. Преимущества биржи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *